...

Доставка и оплата

Доставка по России

При отправке заказа, время доставки рассчитывается из количества дней, указанных в форме заказа плюс 2-3 рабочих дня, необходимых для сборки заказа и передачи в транспортную компанию

icon icon
В любую страну мира

Промокоды действуют только при заказе на территории России.
Отправка заказов осуществляется почтой.

Цены для отправок за пределы России :
Наушники – 13000 руб.
Пояс Универсал – 21000 руб.
Пояс Позвоночник – 31000 руб.

Увеличение цены связано с трудностями и издержками в оплате и доставке.

Заказы для отправки за пределы России оформляются менеджером компании.
Для этого пришлите заявку на адрес: krasveda@mail.ru и укажите:
1. наименование и количество аппаратов;
2. полный почтовый адрес, индекс, имя, фамилию и ОБЯЗАТЕЛЬНО номер мобильного телефона получателя.
В ответном письме мы направим полную стоимость заказа и ссылку для оплаты в системе «Prodamus». После согласования и получения оплаты, мы отправляем заказ и высылаем трек-код посылки для отслеживания.

Самовывоз

с нашего склада
Москва

ул. Космонавта Волкова, д. 16 , офис 300

понедельник-пятница с 9-00 до 16-30

Открыть в навигаторе

Оплата заказа

Оплата при получении заказа со способом доставки транспортной компанией СДЭК или Boxberry осуществляется после осмотра товара. В сумму оплаты входит стоимость доставки. Вы можете оплатить заказ наличными, а также, с использованием банковской карты, в зависимости от услуг предоставляемых службой доставки в вашем регионе.

Вы можете оплатить стоимость товара заранее на сайте, используя банковскую карту. Для этого, при оформлении заказа, в доступных вариантах оплаты выберите “Оплата онлайн на сайте”.

При получении заказа самовывозом в офисе Krasveda оплату можно осуществить с использованием банковской карты или наличными.

Гарантия

На аппараты Krasveda предоставляется гарантия сроком 12 месяцев с момента покупки, которая охватывает дефекты материалов и производства, однако не распространяется на повреждения, вызванные неправомерным использованием, неосторожным обращением или вмешательством в конструкцию устройства.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оригинал чека и заполненный гарантийный талон, а также сохранить упаковку и все комплектующие. В случае выявления дефекта в гарантийный срок компания обязуется отремонтировать аппарат или заменить его на аналогичный, в зависимости от ситуации. Однако гарантия не действует на товары, которые использовались не по назначению, подвергались неавторизованному ремонту или повреждены в результате внешних факторов, таких как вода или удар.

Ремонт оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом за счет получателя, транспортной компанией СДЭК по адресу: г. Москва, улица Космонавта Волкова, д. 16 офис 212. Получатель: Куликова Татьяна Олеговна, тел. +79778063002

Возврат

Предусмотрена возможность возврата аппарата в течение 35 дней от оформления на него товарной накладной обратно с возвращением денег, затраченных на его покупку, и с оплатой доставки за наш счёт. Возврат относится ко всем аппаратам, которые не подошли по каким-либо причинам. В течение месяца Вы возвращаете аппарат, а мы деньги.
Если решили вернуть аппарат, отправьте его через СДЭК по адресу: г. Москва, улица Космонавта Волкова, д. 16 офис 212. Получатель: Куликова Татьяна Олеговна, тел. +79778063002. Приложите свои контактные данные: ФИО, номер моб. телефона, е-майл, номер карты, и укажите, что возвращаете аппарат.

Вопрос-ответ

Как осуществляется доставка заказов по России?

Доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, либо Boxberry. До выбранного пункта выдачи, либо адреса получателя.

Как производится доставка товаров за границу?

Доставка за границу осуществляется почтой , с предварительной оплатой за товар и доставку.

Могу ли я осмотреть товар перед оплатой?

Транспортные компании дают возможность осмотреть товар, перед оплатой.

Какие способы оплаты доступны?

Вы можете оплатить заказ на нашем сайте с помощью облачной кассы, либо оплатить заказ при получении в транспортной компании.
При оплате заказа в нашем офисе возможна оплата наличными и картой.

Как отслеживать мой заказ?

После оформления и обработки заказ отправляется в транспортную компанию и формируется трек-номер отправления. Данный трек номер отправляется сообщением на Вашу электронную почту.

Что делать, если я получил поврежденный товар?

Рекомендуем отказаться от получения такого товара в транспортной компании и заказать новый. Вероятно доставка осуществлялась ненадлежащим образом.

Kras Veda - ИП Куликова Т.О.
ул. Космонавта Волкова 16, офис 300, Г.Москва, 127299
Телефон: +7 499 450-29-28