При отправке заказа, время доставки рассчитывается из количества дней, указанных в форме заказа плюс 2-3 рабочих дня, необходимых для сборки заказа и передачи в транспортную компанию
При отправке заказа, время доставки рассчитывается из количества дней, указанных в форме заказа плюс 2-3 рабочих дня, необходимых для сборки заказа и передачи в транспортную компанию
Промокоды действуют только при заказе на территории России.
Отправка заказов осуществляется почтой.
Цены для отправок за пределы России :
Наушники – 13000 руб.
Пояс Универсал – 21000 руб.
Пояс Позвоночник – 31000 руб.
Увеличение цены связано с трудностями и издержками в оплате и доставке.
Заказы для отправки за пределы России оформляются менеджером компании.
Для этого пришлите заявку на адрес: krasveda@mail.ru и укажите:
1. наименование и количество аппаратов;
2. полный почтовый адрес, индекс, имя, фамилию и ОБЯЗАТЕЛЬНО номер мобильного телефона получателя.
В ответном письме мы направим полную стоимость заказа и ссылку для оплаты в системе «Prodamus». После согласования и получения оплаты, мы отправляем заказ и высылаем трек-код посылки для отслеживания.
ул. Космонавта Волкова, д. 16 , офис 300
понедельник-пятница с 9-00 до 16-30
Оплата при получении заказа со способом доставки транспортной компанией СДЭК или Boxberry осуществляется после осмотра товара. В сумму оплаты входит стоимость доставки. Вы можете оплатить заказ наличными, а также, с использованием банковской карты, в зависимости от услуг предоставляемых службой доставки в вашем регионе.
Вы можете оплатить стоимость товара заранее на сайте, используя банковскую карту. Для этого, при оформлении заказа, в доступных вариантах оплаты выберите “Оплата онлайн на сайте”.
При получении заказа самовывозом в офисе Krasveda оплату можно осуществить с использованием банковской карты или наличными.
На аппараты Krasveda предоставляется гарантия сроком 12 месяцев с момента покупки, которая охватывает дефекты материалов и производства, однако не распространяется на повреждения, вызванные неправомерным использованием, неосторожным обращением или вмешательством в конструкцию устройства.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оригинал чека и заполненный гарантийный талон, а также сохранить упаковку и все комплектующие. В случае выявления дефекта в гарантийный срок компания обязуется отремонтировать аппарат или заменить его на аналогичный, в зависимости от ситуации. Однако гарантия не действует на товары, которые использовались не по назначению, подвергались неавторизованному ремонту или повреждены в результате внешних факторов, таких как вода или удар.
Ремонт оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом за счет получателя, транспортной компанией СДЭК по адресу: г. Москва, улица Космонавта Волкова, д. 16 офис 212. Получатель: Куликова Татьяна Олеговна, тел. +79778063002
Предусмотрена возможность возврата аппарата в течение 35 дней от оформления на него товарной накладной обратно с возвращением денег, затраченных на его покупку, и с оплатой доставки за наш счёт. Возврат относится ко всем аппаратам, которые не подошли по каким-либо причинам. В течение месяца Вы возвращаете аппарат, а мы деньги.
Если решили вернуть аппарат, отправьте его через СДЭК по адресу: г. Москва, улица Космонавта Волкова, д. 16 офис 212. Получатель: Куликова Татьяна Олеговна, тел. +79778063002. Приложите свои контактные данные: ФИО, номер моб. телефона, е-майл, номер карты, и укажите, что возвращаете аппарат.
Доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, либо Boxberry. До выбранного пункта выдачи, либо адреса получателя.
Доставка за границу осуществляется почтой , с предварительной оплатой за товар и доставку.
Транспортные компании дают возможность осмотреть товар, перед оплатой.
Вы можете оплатить заказ на нашем сайте с помощью облачной кассы, либо оплатить заказ при получении в транспортной компании.
При оплате заказа в нашем офисе возможна оплата наличными и картой.
После оформления и обработки заказ отправляется в транспортную компанию и формируется трек-номер отправления. Данный трек номер отправляется сообщением на Вашу электронную почту.
Рекомендуем отказаться от получения такого товара в транспортной компании и заказать новый. Вероятно доставка осуществлялась ненадлежащим образом.